Сайт в кредит, работа студий и малобюджетные проекты.


Довольно часто сталкиваясь с просьбами “сделать сайт на перед”, возникла потребность в написании данной статьи.

Начнем с того что сайты стали очень актуальным инструментом привлечения новых клиентов, популяризации своих услуг или товаров. Сейчас чуть ли не каждая компания имеет своё представительство в сети интернет. И все новые и новые люди интересуются:
— “Можно ли сделать сайт в кредит”, “создать сайт с минимальным бюджетом.”
— “Кредит — скорей всего нет, бюджет — да!” — отвечают производители. Но мало кто говорит, что проект может быть просто не достаточно успешным при условиях малого финансирования и это попросту потраченные деньги. Об этом мы уже рассказывали в статье “ошибки при ведении проекта”. Но почему же так сложно с кредитами на сайты? Ведь многие программисты, могут отказать даже своим ближайшим знакомым.

Все очень просто! Успешный проект должен быть проведен через три этапа: создание сайта, раскрутка сайта, обслуживание сайта. На всех этих этапах сайто-производители тратятся из полученных средств на:

  • Организацию рекламной компании
  • Хостинг
  • Доменное имя
  • Транспортные расходы
  • Телефонную связь
  • Интернет
  • Электричество
  • Офисную канцелярию, расходники
  • Аренду помещений
  • Затраты на софт

Закладывать средства из своего кармана, не хочется, тем более при таком спросе на данный вид услуг. Ну а главным ресурсом, все-таки остается — время.

Мы рекомендуем прислушиваться к профессионалам и стараться не организовывать мало-бюджетные проекты. Вы можете попросту потратить время и деньги.

  • Пример 1: Заказывается организация одноразовой рекламы, под неоптимизированный сайт. Фирма получает средства, проводит seo-оптимизацию, но из за отсутствия seo-копирайтинга на сайте, заложенные деньги на рекламу, тратятся очень быстро, эффекта почти нет. Итог: результат от раскрутки сайта приходит очень медленно и сохраняется очень не на долго.
  • Пример 2: Предприниматель заказывает интернет магазин, но бюджета хватает только на сам магазин. На организацию рекламы нет достаточных средств. Итог: товар висит, продажи не соответствуют плану.
  • Пример 3: Человек заказывает сайт визитку. Раскруткой сайта он не умеет заниматься, не знает как работают алгоритмы поисковых машин, не владеет знаниями работы с CMS. Но решает что сам может заниматься сайтом и его пиаром. Итог: даже резервное копирование сайта не делается, раскрутка сайта производится не правильно. Одна атака на сайт, и проект зависает на длительное время.

Таких ситуаций масса. Все это вызвано желанием сэкономить. Так о каких кредитах может идти речь, если цель это — реализация успешного проекта…

И из за недостатка знаний и информации, заказчики начинают обвинять компанию в их не-компетенции. Но средства как правило уже потрачены, выбор сделан.

Помните! Комплексный подход — всегда был и остается козырем в организации успешного проекта. Не экономьте на этом!

Успехов и процветания Вашим проектам!
Iligan Studio

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ